Из блога

Как дейстовать производителю на своем рынке

25 октября 2020

Недавно столкнулись с проблемой купить белорусский товар в Беларуси. Как предисловие, компания, которая его производила, постоянно писала об убытках.

Заказать непосредственно с завода или у официального местного поставщика оказалось невозможным.

Описание товара, к слову:

  • срок службы товара 15 лет в предельном сроке годности
  • потенциальных потребителей в год на все модели = 9 000 000 / 5 (человек в семье максимум) / 15 (лет) = 120 000 шт. в год
  • стоимость товара ниже или равна средней зарплате по стране, в зависимости от модели, при этом есть кредитные программы рассрочки
  • технические возможности и потребительские свойства товара сопоставимы с конкурентами
  • репутация производителя - хорошее качество

Основная задача производителя в массовом сегменте

Мы считаем, что основная задача  любой компании, которая работает на разные рынки в массовом сегменте с товаром не премиального класса - это закрепиться на своем рынке в первую очередь.

Почему свой рынок должен иметь приоритет для производителя?

  • При заградительных пошлинах на чужих рынках, на своем рынке товар будет продаваться лучше и иметь более привлекательные цены
  • Цена на товар на чужом рынке становится дороже из-за налогов на импорт и теряет конкурентное преимущество цены
  • Гарантийное обслуживание товара дешевле на своем рынке, этим он более привлекателен для потребителей

Заключение

Пока свой рынок не будет освоен с товаром массового сегмента, производителю не стоит лезть на чужие рынки, тогда не придется писать про убытки.

Хэппиэнд истории

Товар был куплен, его привезли из Москвы, а не с соседней улицы, где находится завод данной компании.

Отправьте запрос
Ваше имя
Ваш телефон
Сообщение
Согласен с условиями отправки личных данных